Требования к макетам 3D тур по фабрике мультиформатной печати Виза-Арт 3D-тур Visa-Art
Фабрика мультиформатной печати
+7 (495) 3-74-64-54

Бумага, баннер или ткань?

В наружной рекламе печать на ткани постепенно вытесняет бумагу. Касается это самых разнообразных рекламоносителей: брандмауэров, сити-форматов и даже билбордов. Доводы очевидные: бумажный носитель на билборде вряд ли может сохранить свой товарный вид зимой хотя бы месяц, летом условия для бумажной рекламы не более щадящие — ветер, дождь, солнце и т.д. Ткань, конечно, тоже не вечна, но уж точно прочнее бумаги. В самую соленую, снежную, мокрую, морозную зиму, при самых неблагоприятных условиях, тканевый билборд провисит минимум месяц. За этот период он не выгорит, не покоробится, не порвется.

 

Печать на ткани противопоставляется сольвентной печати на ПВХ-баннере из-за ряда преимуществ: баннер тяжелее ткани, при возможной большей прочности обладает более высокой парусностью, на морозе «дубеет», а ПВХ, из которого он сделан, токсичен. В Европе, благодаря государственной политике, на смену ПВХ-баннерам и сольвентной печати приходят технологии, менее вредные для окружающей среды, поэтому все больше пространства в местах продаж завоевывают ткани.

 

Реклама на ткани смотрится лучше! Она выглядит более натурально и естественно вписывается в интерьер; она ближе к объектам живой природы и потому органичнее в наружной рекламе. Изображения на ткани выглядят очень яркими и живыми. Кроме того, на полиэфирной ткани обычно не видно мелких помятостей, которые так заметны на бумажных носителях.

 

Еще одна особенность ткани, которая, редко учитывается — свобода в создании форм и объема.

 

Традиционно создание рекламы, будь то перетяжка, брандмауэр или мобильный стенд, отображается на плоскости. Возможности создания трехмерного изображения рассматриваются нечасто. А ведь только за счет фактуры материала само изображение получается более глубоким и объемным. Так, за счет большей натянутости или, наоборот, свисания можно придумать самые разнообразные решения. Самый богатый полет мысли в этом направлении может быть в indoor-оформлении. Так, в торговом зале с помощью ткани можно сделать потолок, который будет колыхаться за счет воздушной пушки. Если напечатать еще и соответствующее изображение, он будет выглядеть, как небо. Если пофантазировать, отобразить с помощью печати на ткани можно практически все.

 

Так что если всю баннерную или бумажную рекламу поменять на ткань — выйдет легче, практичнее, красивее и лишь немного дороже.